Технологии Blogger.
RSS

Отличный спектакль

Привет всем!
Совсем недавно я посетила Тамбовский драматический театр. Нам был показан спектакль под названием: " Не покидай меня". Я была восхищена этим спектаклем, по моему это один из самых лучших спектаклей!
Он был посвящён военным годам, офицер красной армии попавший в госпиталь после выписки назначается командующим развеет группы. когда он узнал, что в ней одни девушки он пытался отказаться от командования, но  всё равно его заставили согласиться.Все девушки были разного характера, каждая со своей историей! Здесь был и смех и любовь и жалость! А сколько у зрителей было эмоций!Некоторые даже рыдали из-за не счастливого конца. Все эти девушки которые так располагали к себе, погибли при выполнение одного из своих заданий. А их командир скончался в госпитале!
Меня лично переполняли эмоции после просмотра этого замечательного спектакля! Я бы посоветовала всем его посмотреть! Я думаю, что вам очень понравится!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий