Технологии Blogger.
RSS

Победа над ленью......

Привет всем это снова я.! 

Очень странно, но сегодняшний день на моё удивление был очень скучный  и однообразный. Даже не знаю о чём тут можно рассказать.  Всё как обычно  обычные дела не требующие отлагательств во общем  ужасно  скучный  день! 

Но всё таки в одном он меня порадовал.Сегодня мне в очередной раз удалось перебороть свою лень. Как мне не стыдно признавать, но она иногда побеждает, что потом не очень благоприятно сказывается . Потому всегда учишься на ошибках. Я для себя решила "Хватит ленится! Сделай всё, что нужно потом отдыхай и только тогда можешь себе позволить немного лени.!!!!"  Но в этом деле нельзя перебарщивать или потом твоя лень тебя победит, а дела твои так и останутся на том месте где ты их оставил. Со временем их будет оставаться всё больше и больше, а это ведь довольно не приятно. 
В общем хочу вам пожелать что-бы ваша лень  не когда не брала верх над вами и все ваши дела всегда были сделаны вовремя, чтоб потом не  пришлось краснеть и жалеть о потерянном времени!!!!

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий